23 июля около полуночи ( GMT +7) вышла та игра, которую я долго ждал, называется она Modern Combat 5: Затмение. Вообще я ждал эту игру где-то год, после того, как ее показали на выставке E3 2013, но потом выход перенесли аж на 2014 год, что немного расстроило. И вот после почти года ожидания игра вышла, причем первой она появилась на Android, что несомненно радует.
Я тут же зашел в Play Маркет и приобрел её за 229 рублей и начал ждать завершение загрузки. Сразу же обрадовала поддержка расширенного экрана, и если у вас устройство с "киткатом" и наэкранными кнопками, то игра будет работать на весь экран.
Я тут же зашел в Play Маркет и приобрел её за 229 рублей и начал ждать завершение загрузки. Сразу же обрадовала поддержка расширенного экрана, и если у вас устройство с "киткатом" и наэкранными кнопками, то игра будет работать на весь экран.
В игре было полностью изменено главное меню. Теперь здесь показывают различную статистику, ваш рейтинг в сетевой игре, вашего солдата и его вооружение. Кстати выкладка одинакова как в сетевой игре, так и в одиночной компании и за прохождение компании вы так же открываете экипировку для онлайна.
Если честно, то я покупал игру в надежде на то, что мультиплеер просто затащит будет подобием оного в Call of Duty, в который я очень люблю играть на ПК, но все оказалось не совсем так, как я ожидал... Сейчас я напишу о своих впечатлениях от мультиплеера в Modern Combat 5.
Мультиплеер.
Наверное, покупать шутер на мобильном устройстве ради мультиплеера - это немного странно, но как я уже писал, я купил эту игру как раз ради него. И да, компания меня практически не интересует, хотя пройти ее все таки стоит. В самом мультиплеере есть пять режимов: Свободная игра, VIP, Битва отрядов, Захват флага и Командная битва. Смысл каждого из них прямо таки исходит из их названия, кроме VIP. В этом режиме у каждой команды есть охраняемое лицо, которое вражеская команда должна уничтожить.

Как это для меня обычно, я почему-то просто игнорирую все режимы, кроме Свободной игры и Командной битвы, что, наверное, способствует формированию не полного представления о мультиплеере... Играя даже в эти два режима, можно понять, что с ним в игре все не очень хорошо... Такое ощущение, что пинг очень большой и это негативно сказывается на игровом процессе. Часто встречаются лаги, т.е. я стреляю в противника, но попадания не фиксируются.
Практически на каждом сервере бегают игроки из Китая или еще какой-либо азиатской страны, которые всех просто нагибают убивают направо и налево. Кастомизация в мультиплеере стала лучше таковой в четвертой части. Есть несколько классов: Штурмовик, Десант, Разведчик и Снайпер, каждый из них имеет своё оружие и способности. Например, разведчик быстро передвигается, а штурмовик наносит больше урона. Есть четыре карты (Construction Site, Rooftops, Streets ,Canals). Некоторые карты ну уж очень большие. Чувствуется нехватка игроков в мультиплеере, что приводит, примерно, к такому:
И получается, что вы бегаете по большой карте в поисках друг друга. Но я, думаю, что со временем ситуация в мультиплеере наладится и можно будет нормально играть и получать удовольствие прокачиваться.
И еще несколько слов об оптимизации. Здесь с ней все не так гладко как хотелось бы. До сих пор игра работает в низком разрешении на многих устройствах. Правда все это решается конечно же, но для этого нужен рут и придется качать сторонний софт, для того чтобы обмануть игру. А на моем девайсе игра идет на любой настройке графики одинаково, она просто тормозит, а в некоторых сценах можно практически наблюдать слайд-шоу. Вы скажите, что Tegra 3 уже старый процессор и не подходит для новых игр, но блин, этот SoC соответствует требованиям минимальным требованиям игры. Еще здесь вполне нормально то что, когда вы играете игра просто вылетит не сохранив ваш прогресс.
В общем складывается ощущение, что игру не доделали... Надеюсь в ближайших обновлениях все станет лучше и может быть эта игра перестанет лагать)
Еще скриншотики из игры:

Комментариев нет:
Отправить комментарий